Главная задача, которую должно решать предшкольное образование - формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активность и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.

Переход ребенка из детского сада в школу является трудным этапом в его жизни, необходимо организовать преемственность между детским садом и школой.

Цель предшкольного образования в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.

 Реализация цели предполагает решение ряда задач:

1. Создание развивающей среды для ребёнка.

2. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры.

3. Разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребенка, а также его мышления, воображения, памяти, речи эмоциональной сферы.

4. Формирование опыта самопознания. 

Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя («я есть»), свои возможности и индивидуальные особенности («я такой»), уметь общаться и сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Занятия проводятся в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что в дальнейшем позволит ребенку учиться без стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них. День за днем ребенок делает самостоятельные «открытия» и активно участвует в процессе обучения.

Дорогие родители! Программа подготовки к школе поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе.

В 2017-2018 учебном году занятия пропедевтического курса  проводит учитель высшей квалификационной категории Петрова Елена Евгеньевна  .